Работа с обращениями граждан в администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Краснодарского края от 07 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Уставом муниципального образования Тбилисский район.
Администрация Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района рассматривает предложения, жалобы и заявления граждан в пределах своей компетенции.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Предложения, заявления и жалобы рассматриваются в срок до 30 дней со дня поступления в администрацию муниципального образования. Глава Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района вправе сократить срок рассмотрения обращения. Сроки исчисляются со дня регистрации обращения в администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района до даты подписания ответа заявителю.
В случае, если в течение 30 дней не удалось разрешить вопросы обращения, заявителю дается промежуточный ответ, а срок по согласованию с главой Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района продлевается, но не более чем на 30 дней. Срок рассмотрения обращения может быть продлен главой Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района по обоснованной письменной просьбе ответственного исполнителя, которая подаётся не позднее одного дня, предшествующего сроку исполнения. В ином случае срок рассмотрения обращения считается нарушенным.
Ответ может быть дан как в письменной, так и в устной форме. В случае устного ответа его содержание излагается в справке, которая составляется должностным лицом, беседовавшим с автором обращения, и докладывается руководству.
Ответ о результатах рассмотрения коллективного обращения направляется по адресу первого заявителя, в случае, если в обращении не указано, кому из заявителей направить ответ.
Прием граждан главой Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района, должностными лицами администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района ведется согласно графику, утвержденному главой Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района. Графики приема должны быть вывешены в общедоступных местах. Условия записи на приём должны быть кратко изложены в графике приёма.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.