Газпром межрегионгаз Краснодар информирует.
12.09.2024❓ВОПРОС: Зарегистрировался в «Личном кабинете» и увидел, что количество проживающих граждан в моем доме указано не верно. Вероятно, среди них числится умерший член семьи. Что нужно сделать?
💬 ОТВЕТ: В соответствии с требованиями Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, а также публичного Договора поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, в случае изменения количества граждан, проживающих в жилом помещении, абонент обязан в 5-дневный срок письменно уведомить об этом Поставщика газа и приложить к заявлению подтверждающие документы.
💻 Если в абонентской базе числится умерший член семьи, то необходимо предоставить заявление, копию свидетельства о смерти и справку о количестве проживающих граждан, которую можно взять в УФМС, в управляющей компании и т.д.
✒ При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, Фамилию, Имя, Отчество (при наличии) и адресе абонента, а также контактный телефон и адрес электронной почты для оперативной связи.
📧 Документы можно предоставить лично или направить их скан-копии по адресу электронной почты абонентского пункта в Вашем городе или районе, указанному на сайте Компании в разделе «Контакты» (9https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rab.) и в квитанции на оплату газа.
⚙ Чтобы оплачивать только тот газ, который потреблен фактически, рекомендуем установить прибор учета газа и следить за сроками его поверки.